четверг, 17 июля 2014 г.

Диеты для снижения веса. Какую выбрать диету для себя?!

  Современный мир предлагает огромное количество диет и способов снижения веса.
  Лишний вес  -это плохое самочувствие, нежелательные изменения в фигуре...

Как правило, лишний вес появляется не за один день. Но избавиться от лишних килограмм  люди пытаются за несколько дней. И поэтому находятся в поиске диеты быстрого похудения.
Безусловно, существуют огромное количество  разнообразных диет. И не каждая диета всем подходит. Как же в этом разобраться?



Важно! 
Найти любимую диету, с которой вы не просто избавитесь от лишнего веса, но и не навредите здоровью.
Мы с вами рассмотрим все основные диеты , существующие на данные момент.
Например:
Низкокалорийная диета
Белковые диеты
Диеты с высоким содержанием жиров
Диеты с высоким содержанием углеводов
Диеты по крупам крови
"Искусственные" диеты
Бесплатные диеты
Диеты быстрого похудения  ... и т п.
А также поговорим  о системах (не диетах) снижения веса.
Я уверена , что после просмотра этого видео, вы сможете понять какая диета подходит именно вам .

Приятного просмотра.

3 комментария:

  1. Ой, я отрицательно отношусь ко всем диетам. Лучше уж просто следить за собой. Не позволять себе жирного, мучного, сладкого. Можно похудеть без особых усилий, если тупо питаться здоровой пищей. Например найти замену каллорийной еде на менее каллорийную. И все равно получать удовольствие от еды. Мой личный пример, я начала есть хлебцы (Доктор Кернер мои любимые). На удивление они все оказались с разными вкусами и есть даже сладкие. Особо приятный бонус))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно с вами согласна. Достаточно придерживаться концепций здорового питания и вообще здорового образа жизни и фигура будет в полном порядке. Только есть некоторые тонкие моменты в "здоровом питании"питании , о которых мало кто знает. Я сторонник(и сама использую) "Систему естественного снижения веса" , которая основана именно на концепция здорового питания и раскрывает все подробности и нюансы "Здорового питания".(банер справа вверху).

      Удалить
    2. А за хлебцы спасибо -обязательно попробую. Я, если честно так как и вы больше люблю именно хлебцы а не хлеб. Но ваши любимые хлебцы Доктор Кернер, ещё не пробовала! Спасибо!

      Удалить